Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /var/www/u1373383/data/www/tovnn.ru/catalog/controller/information/news.php on line 79  Торговые стеллажи | стеллаж металлический | складские стеллажи | витрины | стеллажи для магазина | экономпанели

Торговые стеллажи | стеллаж металлический | складские стеллажи | витрины | стеллажи для магазина | экономпанели

Торговые стеллажи | стеллаж металлический | складские стеллажи | витрины | стеллажи для магазина | экономпанели

Торговые стеллажи | стеллаж металлический | складские стеллажи | витрины | стеллажи для магазина | экономпанели

Стеллажи являются важной составляющей любого магазина, склада и тому подобных помещений. Правильный их выбор и установка способствуют надежной и удобной работе предприятия.
Стеллажи торговые имеют одинаковую конструкцию – вертикальную основу, задние стенки и крепежные полки. Поэтому другое их название – полочные стеллажи. 
Наиболее популярными благодаря своей прочности и надежности стали стеллажи металлические. Они эстетичны, удобны, функциональны и долговечны, выдерживают большие нагрузки и очень просты в уходе, неприхотливы в транспортировке и несложны при сборке. Их можно использовать не только в торговых комплексах и складах, но и в офисах и даже квартирах.
Современный рынок завоевали складские стеллажи. Это разновидность металлических. При их выборе важно учитывать габариты помещений, температурные условия, размеры и масса груза, срок его хранения. Универсальными складскими стеллажами считаются фронтальные, которые легко изменяют свои габариты, и паллетные, которые способны уместить нестандартные и специфические товары.
Оптимальные стеллажи для магазина – это экономпанели. Они, как правило, сделаны из специальной плиты МДФ из пластиковыми вставками Очень часто используются дизайнерами, так как прекрасно дополняют задуманный интерьер супермаркетов, ювелирных магазинов, салонов, офисов и прочих помещений. Экономпанели также можно установить в качестве витрины, ведь витрина – это «лицо» любого торгового предприятия. Удачно выполнена и декорирована, она не оставит покупателей равнодушными к предлагаемому товару или услуге. А это еще один шаг к успеху и благополучию предприятия.